Производство игольного кружева

Наша фабрика по производству игольного кружева в Турции

Турецкая фабрика с закрытой площадью 17.000 м², и общей площадью 25.000 м², парком машин, обеспечивающих возможность производства изделий с двойным кордом, кордом, пентаматом (цветной рельефной вышивкой), выбивкой буравчиком и гладким рисунком, и гибкой производственной структурой, позволяющей изменять параметры производства в соответствии с запросом, продолжает выпускать продукцию благодаря инвестициям в исследования, разработки и инновации (НИОКР). На комплексном предприятии, где осуществляется производство игольного кружева, вышивки, ткацкое производство и производство пряжи, также есть выставочный зал площадью 1000 м², в котором к вниманию посетителей из многих стран мира представлены коллекции рисунков.

17.000 м² Площадь производственного предприятия
Производство игольного кружева

Компания Каплан Броде, которая сумела преобразовать свои многолетние накопления знаний и опыта в высокое качество продукции и услуг под маркой Toliyent®, благодаря инвестициям в исследования, разработки и инновации (НИОКР), постоянно расширяет ассортимент продукции. Каплан Броде, отправляющая значительную часть своей продукции на экспорт, внедрила принцип качества и удовлетворенности клиентов на всех этапах производства.

hüseyin kaplan

Наша фабрика по производству игольного кружева в Иране

Компания Каплан Броде, имеющая мировое значение в отрасли игольного кружева, для быстрого реагирования на потребности клиентов, открыла фабрику в Иране в здании площадью 12.000 м², где занимается производством игольного кружева, вышивки, трикотажа и пряжи. Каплан Броде, являясь ведущей компанией в отрасли производства игольного кружева и в Иране, осуществляет экспорт своей продукции во многие страны мира, в основном в Россию, тюркские республики, страны Северной Африки и Ближнего Востока.

12.000 м² Площадь производственного предприятия
Вышивальное производство

Brode Production

Our brode production factory in Turkey

With its machine park, which has the capability to produce double thread, thread, pentamat, borer and straight patterns, and with its flexible production structure, which is able to change the production option in accordance with the demands, Turkish enterprise that has 17.000 m² indoor space and 25.000 m² space in total continues its production along with the investments made in technology and R&D works. In the facility, where brode production, embroidery production, woven textile production and thread production is being carried out, pattern collections are also presented to the distiguished visitors coming from many countries around the world at the 1000 m² showroom.

17.000 m² Production Facility Site
brode production

Kaplan Brode, who succeeded to reflect its years of accumulation and experience to the quality of products and services with Toliyent® brand, is continuously increasing the product range with the investments made in R&D and innovation works. Kaplan Brode who directs a good part of its production to exportation, adopts quality and customer satisfaction as a principle in all the stages of production.

hüseyin kaplan

Our brode production factory in Iran

Kaplan Brode, who has a say in brode sector globally, makes brode production, embroidery production, woven textile production and thread production in the 12.000 m² indoor space within the factory in Iran that was established in order to fulfill the needs of the customers rapidly. kaplan Brode, who is also at the leading position in Iran, exports to many countries around the world Russia, Turkic republics, North Africa and Middle East countries being in the first place.

12.000 m² Production Facility Site
embroidery production